Экспонаты
"Предварительная рекогнасцировка для выбора направления железной дороги через главный Кавказский хребет. 24. Ущелье Ассы выше хутора "Ерши". Направление Авчалы-Владикавказ через Архотский перевал." Виллер Н. 1890-е гг.
"Предварительная рекогнасцировка для выбора направления железной дороги через главный Кавказский хребет. 24. Ущелье Ассы выше хутора "Ерши". Направление Авчалы-Владикавказ через Архотский перевал." Виллер Н. 1890-е гг.
Автор, мастер/Изготовитель
Виллер Н.
Название
"Предварительная рекогнасцировка для выбора направления железной дороги через главный Кавказский хребет. 24. Ущелье Ассы выше хутора "Ерши". Направление Авчалы-Владикавказ через Архотский перевал."
Место создания
Российская империя, Г.Тифлис
Датировка
Размер
23,49х16,49 см; 32,77х23,74 см (паспарту)
Материал, техника
Альбуминовый отпечаток, фотография
Инвентарный номер
Номер ГИМ
ГИМ 70156/14233
Номер ГК
Отдел/коллекция
Изобразительные материалы/Фотография 
Ключевые слова
Кавказ 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Виллер Н. "Предварительная рекогнасцировка для выбора направления железной дороги через главный Кавказский хребет. 29. Снеговой завал "Цагдаты-хиды-кус" на 46-й версте шоссе. Направление Гори Дарг-Кох через Роккский перевал." 1890-е гг.
Виллер Н. "Предварительная рекогнасцировка для выбора направления железной дороги через главный Кавказский хребет. 22. Ущелье Ассы выше хутора "Ерши". Направление Авчалы-Владикавказ через Архотский перевал." 1890-е гг.
Виллер Н., фотограф инженер. Вход в Кассарское ущелье с юга. Гора Нузал. Предварительная рекогносцировка для выбора направления железной дороги через главный Кавказский хребет. Направление Гори Дарг-Кох через Роккский перевал. 1890-е гг.
Виллер Н., фотограф инженер. Слияние рек Белой Арагвы и Пшавской Арагвы. Предварительная рекогносцировка для выбора направления железной дороги через главный кавказский хребет. Направление Авчалы Владикавказ через Архотский перевал. 1890-е гг.
Виллер Н., фотограф инженер. Вид в Кассарском ущелье. Граниты. Предварительная рекогносцировка для выбора направления железной дороги. Направление Гори Дарг-Кох через Роккский перевал. 1890-е гг.