Вазочка с плавно суженным к центру и расширенным кверху и книзу туловом, с орнаментальным гранением: в верхней части тулова полоса узкой кольцевой грани, под ней полоска ромбов с сеткой внутри, под ромбами - кольцевая грань; середина гладкая, нижняя часть огранена выпуклыми стрельчатыми «арками» со «стрелками» между ними; над «арками» - кольцевая грань. Декор полихромный (голубой, желтый зеленый, белый) по опаловому фону с золотом: по борту пущена широкая золотая отводка с матовым стилизованным растительным узором, в верхней трети вазочки на колцевой грани две тонкие золотые отводки; в середине тулова помещен широкий пояс живописного декора, отграниченный двумя золотыми лентами: стилизованный орнамент «в восточном вкусе», составленный из мелких цветочков, часть из которых располагается внутри так называемых «индийских пальмовых листьев», а часть скомпонована в полукруглые вертикальные двойные гирлянды, соприкасающиеся в центре; сверху и снизу пропущены полоски орнамента из мелких листиков и золотой «ленты».
Опалиновые стекольные массы впервые были получены венецианскими стеклоделами в XVI в. В 1-ой четверти XIX столетия безусловным лидером производства опалинов была Франция, в частности, завод Баккара. В 1830-х гг. опалиновые стекла начали варить на Императорском стеклянном заводе.
Подробнее см.: Русское стекло: Из собрания Галины Ойстрах / Авт.-сост. Е.П. Смирнова. – М., 2011. – 308 с.