формы «флейта» с узким высоким коническим пойлом, в нижней части ограненным вертикальной плоской гранью, с узкой высокой граненой ножкой с валикообразным расширением к основанию, с плоским круглым основанием; с двух сторон в прямоугольных резервах помещены черно-белые печатные изображения: на одном - раненый воин в рыцарских доспехах, лежащий под деревом, протягивает руку навстречу подходящему к нему рыцарю в шлеме с пышным султаном; у дерева стоит другой воин в доспехах, закрывающий лицо руками; еще один рыцарь помогает раненому приподняться ; на втором - человек в длинной одежде с двойным коротким белым плоским галстуком (католический прелат?), встал из-за стола и, воздев одну руку вверх, другой протягивает небольшой округлый мешочек (с деньгами?) молодому человеку в сюртуке и панталонах, который приближается к нему на полусогнутых ногах, с прижатыми к груди руками, интерьер в большим окном, на стене висит картина с изображением Распятия. Резервы обведены золотым контуром, между ними написаны золотом стилизованные ягоды с листьями; в верхней части и под изображениями помещена полоска золотого орнамента из стилизованных «гранад» (гранат или бомб), в нижней части тулова над гранью золотая зубчатая полоска, на гранях стилизованные золотые штрихи-«трилистники»; по борту двойная золотая отводка («лента» и «усик»), по краю основания золотая отводка («усик»).
Подробнее см.: Русское стекло: Из собрания Галины Ойстрах / Авт.-сост. Е.П. Смирнова. – М., 2011. – 308 с.