1. Постройка моста 9м Ингерманландским и 10м Новоингерманландским полками через реку Дун-Ляохэ у дер.Тауминтунь. 2. Мосты через Дун-Ляохэ у дер. Манюпауза. 3. Мост у дер.Тулунцунь, через реку Дун-Ляохэ. 4. Мост через реку Сихэ в 4х вер. от города Чандятуня, на границе Монголии и Маньчжурии. Мост строился несколько раз, потому что быстрое течение сносило его. Мост длиною более версты. 5. Китайский паром. Прокудин-Горский С.М. 1904-1905 гг.
--
1. Постройка моста 9м Ингерманландским и 10м Новоингерманландским полками через реку Дун-Ляохэ у дер.Тауминтунь. 2. Мосты через Дун-Ляохэ у дер. Манюпауза. 3. Мост у дер.Тулунцунь, через реку Дун-Ляохэ. 4. Мост через реку Сихэ в 4х вер. от города Чандятуня, на границе Монголии и Маньчжурии. Мост строился несколько раз, потому что быстрое течение сносило его. Мост длиною более версты. 5. Китайский паром. Прокудин-Горский С.М. 1904-1905 гг.
Автор, мастер/Изготовитель
Прокудин-Горский С.М. (1863-1944), фотограф, химик, педагог, член Императорского Русского географического, Императорского Русского технического и Русского фотографического общества, фотограф, владелец ателье
1. Постройка моста 9м Ингерманландским и 10м Новоингерманландским полками через реку Дун-Ляохэ у дер.Тауминтунь. 2. Мосты через Дун-Ляохэ у дер. Манюпауза. 3. Мост у дер.Тулунцунь, через реку Дун-Ляохэ. 4. Мост через реку Сихэ в 4х вер. от города Чандятуня, на границе Монголии и Маньчжурии. Мост строился несколько раз, потому что быстрое течение сносило его. Мост длиною более версты. 5. Китайский паром.