Экспонаты
Паром. Лист из альбома "Брянский рельсопрокатный, сталелитейный, железоделательный и механический завод основан в 1873 году. Станция Бежецкая Риго-Орловской железной дороги". Фишер К. Фотогр. и худож. фотот. К. Фишер. Конец XIX в.
Паром. Лист из альбома "Брянский рельсопрокатный, сталелитейный, железоделательный и механический завод основан в 1873 году. Станция Бежецкая Риго-Орловской железной дороги". Фишер К. Фотогр. и худож. фотот. К. Фишер. Конец XIX в.
Автор, мастер/Изготовитель
Фишер К., фотограф. Фотогр. и худож. фотот. К. Фишер
Название
Паром. Лист из альбома "Брянский рельсопрокатный, сталелитейный, железоделательный и механический завод основан в 1873 году. Станция Бежецкая Риго-Орловской железной дороги".
Место создания
Россия, г. Москва
Датировка
Конец XIX в.
Размер
Материал, техника
Бумага, фототипия, печать
Инвентарный номер
Номер ГИМ
ГИМ 105023/60
Номер ГК
Отдел/коллекция
Изобразительные материалы/Печатная графика 
Ключевые слова
фототипия 
Москва 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Фишер К., фотограф. Фотогр. и худож. фотот. К. Фишер. Старая деревянная казарма. Лист из альбома "Брянский рельсопрокатный, сталелитейный, железоделательный и механический завод основан в 1873 году. Станция Бежецкая Риго-Орловской железной дороги". Конец XIX в.
Фишер К. Участники «сред» у Телешева: Пятницкий, Скиталец, Горький М., Найдёнов, Андреев Л., Шаляпин, Бунин, Телешев и Чириков. 1900-е гг.
Изд. М.И. Стручкова. Фототипия К.А. Фишера. Фишер К., фотограф-художник. Сулинский завод Акционерного общества. Переходный мост. 1900-е гг.
Фишер К., фотограф. Фотогр. и худож. фотот. К. Фишер. Модельная и столярная. Лист из альбома "Брянский рельсопрокатный, сталелитейный, железоделательный и механический завод основан в 1873 году. Станция Бежецкая Риго-Орловской железной дороги". Конец XIX в.
Фишер К., фотограф. Фотогр. и худож. фотот. К. Фишер. Пожарное депо. Лист из альбома "Брянский рельсопрокатный, сталелитейный, железоделательный и механический завод основан в 1873 году. Станция Бежецкая Риго-Орловской железной дороги". Конец XIX в.