Образцы декоративного и прикладного искусства из императорских дворцов, церквей и коллекций в России : Хромолитографии с акварелей, исполненных с натуры учениками Рисовальной школы Императорского общества поощрения художеств под руководством директора школы, академика Е. А. Сабанеева и с акварелей академика М. Я. Виллие. Издано с высочайшего соизволения Министерством финансов. Вып. V. Лист XXXII. 1. Панагия с цепью, серебр., украшенная перегородочною цветною финифтью по вызолоченному фону, каменьями и жемчугом; в середине топаз с гравированным изнутри изображением Св. Троицы; внизу подвеска, резанная из камня, в серебряной, вызолоченной оправе; русская работа начала XVII ст. – Псков, Троицкий собор. 2 и 3. Боковая сторона панагии. 4. Задняя сторона подвески. Рис. с нат. Е. Барсуковой. 1901
--
Образцы декоративного и прикладного искусства из императорских дворцов, церквей и коллекций в России : Хромолитографии с акварелей, исполненных с натуры учениками Рисовальной школы Императорского общества поощрения художеств под руководством директора школы, академика Е. А. Сабанеева и с акварелей академика М. Я. Виллие. Издано с высочайшего соизволения Министерством финансов. Вып. V. Лист XXXII. 1. Панагия с цепью, серебр., украшенная перегородочною цветною финифтью по вызолоченному фону, каменьями и жемчугом; в середине топаз с гравированным изнутри изображением Св. Троицы; внизу подвеска, резанная из камня, в серебряной, вызолоченной оправе; русская работа начала XVII ст. – Псков, Троицкий собор. 2 и 3. Боковая сторона панагии. 4. Задняя сторона подвески. Рис. с нат. Е. Барсуковой. 1901
Название
Образцы декоративного и прикладного искусства из императорских дворцов, церквей и коллекций в России : Хромолитографии с акварелей, исполненных с натуры учениками Рисовальной школы Императорского общества поощрения художеств под руководством директора школы, академика Е. А. Сабанеева и с акварелей академика М. Я. Виллие. Издано с высочайшего соизволения Министерством финансов. Вып. V. Лист XXXII. 1. Панагия с цепью, серебр., украшенная перегородочною цветною финифтью по вызолоченному фону, каменьями и жемчугом; в середине топаз с гравированным изнутри изображением Св. Троицы; внизу подвеска, резанная из камня, в серебряной, вызолоченной оправе; русская работа начала XVII ст. – Псков, Троицкий собор. 2 и 3. Боковая сторона панагии. 4. Задняя сторона подвески. Рис. с нат. Е. Барсуковой