Экспонаты
Приложение к протоколу № 3 Мастерской по чинке древнерусского шитья: Фотография. Покровец (малый сударь) 1596 г. «Знамение Богоматери в круге» - вклад конюшенного боярина - царя Бориса Годунова «с ...женой Марией», из ризницы бывшей Троице-Сергиевой Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея. Общий вид после реставрации. На л. 49 об. - текст - комментарий. 1919 - 1920 гг.; 1932 - 1934 гг.
Приложение к протоколу № 3 Мастерской по чинке древнерусского шитья: Фотография. Покровец (малый сударь) 1596 г. «Знамение Богоматери в круге» - вклад конюшенного боярина - царя Бориса Годунова «с ...женой Марией», из ризницы бывшей Троице-Сергиевой Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея. Общий вид после реставрации. На л. 49 об. - текст - комментарий. 1919 - 1920 гг.; 1932 - 1934 гг.
Название
Приложение к протоколу № 3 Мастерской по чинке древнерусского шитья: Фотография. Покровец (малый сударь) 1596 г. «Знамение Богоматери в круге» - вклад конюшенного боярина - царя Бориса Годунова «с ...женой Марией», из ризницы бывшей Троице-Сергиевой Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея. Общий вид после реставрации. На л. 49 об. - текст - комментарий.
Место создания
РСФСР - СССР, Московская губ. - обл., г. Сергиев Посад (Загорск)
Датировка
1919 - 1920 гг.; 1932 - 1934 гг.
Размер
Материал, техника
Фотобумага, чернила, карандаш графитный, фотопечать черно-белая, оттиск штампа цгрм, рукописные приписки
Инвентарный номер
Шифр ОПИ
Ф.417. Оп.1. Ед.хр.2. Л.49
Номер ГИМ
ГИМ 86083/109
Номер ГК
Отдел/коллекция
Письменные источники/Письменные источники 
Ключевые слова
карандаш 
оттиск 
чернила 
карандаш графитный 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Акт Комиссии Государственной Реставрационной Мастерской древне-художественного шитья ЦГРМ по осмотру двух памятников прикладного искусства - покровов XVI в. с изображением пр. Василия Блаженного из собрания музея «Покровский собор, что «на рву»», с описанием их состояния и рекомендациями по реставрации; составлен и подписан художницами-реставраторами Н.П. Шабельской, заведующей художественно-технической частью Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник, секретарем Комиссии. 11 мая 1923 г.
Протокол № 12 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древне - художественного шитья ЦГРМ по реставрации саккоса XVII в. из Патриаршей Ризницы - собрания музея «Оружейная Палата» (Московский Кремль), составлен и подписан художницами-реставраторами Н.П. Шабельской, заведующей художественно - технической части Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник - секретарем Комиссии. 10 марта 1923 г.
Записка о фото с изображением саккоса XVII в. из Патриаршей Разницы - собрания музея «Оружейная Палата» (Московский Кремль) до реставрации к протоколу № 12 ЦРМ древне-художественного шитья, взятого инспектором Главнауки Наркомпроса РСФСР П.Ив. Карповым. 19213 г.
Акт № 50 приема - передачи от Кобылина М.Н., хранителя Отдела Древнего Востока Музея Изящных Искусств (г. Москва), Александровой - Дольник Т.Н., заведующей Мастерской по реставрации памятников декоративного искусства ЦГРМ, на реставрацию 9 кусков египетских тканей с указанием их музейных шифров; заверен их автографами. 3 ноября 1928 г.
Акт № 49 приема - передачи от Александровой - Дольник Т.Н., заведующей Мастерской по реставрации памятников декоративного искусства ЦГРМ, представителю Тверского Губмузея Ширяеву С.Д. отреставрированной пелены XVII в. с изображением Владимирской Богоматери из собрания музея, поступившей в ЦГРМ по акту № 23 от 9/XII 1926 г., заверен их автографами. 27 октября 1928 г.