Экспонаты
Приложение к протоколу № 10 Реставрационной Мастерской по починке древнерусского шитья при Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой Лавры. Фотография Деталь с поясным изображением двух святых и Богоматери подвесной пелены «Явление Богоматери пр. Сергию» XVI в. - вклада Строгановых, из ризницы бывшей Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея, после реставрации. На л. 14 об. - текст - комментарий художниц-реставраторов Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник с указанием номеров снимка и его негатива ЦГРМ. 1925 г.; 1932 - 1934 гг.
Приложение к протоколу № 10 Реставрационной Мастерской по починке древнерусского шитья при Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой Лавры. Фотография Деталь с поясным изображением двух святых и Богоматери подвесной пелены «Явление Богоматери пр. Сергию» XVI в. - вклада Строгановых, из ризницы бывшей Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея, после реставрации. На л. 14 об. - текст - комментарий художниц-реставраторов Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник с указанием номеров снимка и его негатива ЦГРМ. 1925 г.; 1932 - 1934 гг.
Название
Приложение к протоколу № 10 Реставрационной Мастерской по починке древнерусского шитья при Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой Лавры. Фотография Деталь с поясным изображением двух святых и Богоматери подвесной пелены «Явление Богоматери пр. Сергию» XVI в. - вклада Строгановых, из ризницы бывшей Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея, после реставрации. На л. 14 об. - текст - комментарий художниц-реставраторов Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник с указанием номеров снимка и его негатива ЦГРМ.
Место создания
РСФСР - СССР, Московская губ. - обл., г. Сергиев Посад (Загорск)
Датировка
1925 г.; 1932 - 1934 гг.
Размер
Материал, техника
Фотобумага, чернила, карандаш графитный, фотопечать черно-белая, рукописные приписки реставраторов, оттиск штампа цгрм
Инвентарный номер
Шифр ОПИ
Ф.417. Оп.1. Ед.хр.5. Л.15-15об.
Номер ГИМ
Номер ГК
Отдел/коллекция
Письменные источники/Письменные источники 
Ключевые слова
карандаш 
оттиск 
чернила 
карандаш графитный 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Протокол № 16 реставрации пелены сер. XVI в.с иконой «Коневская Богоматерь» из ризницы бывшего Троице-Сергиевой Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея в Реставрационную Мастерскую по починке древнерусского художественного шитья, составлен и заверен подписью художницы - реставратора Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской. 1-й экз. 17 февраля 1921 г.
Протокол № 12 реставрации пелены [плащаницы] 1561 г. - вклада кн. Старицких, из ризницы Троице-Сергиевой Лавры (Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея), в Реставрационной Мастерской по починке древнерусского шитья художницами-реставраторами Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник. Не полный - нет конца.. 2-й экз. 10 июля 1920 г. - до 4 января 1923 г.
Записка о фотонегативах пелены [плащаницы] 1561 г. - вклада кн. Старицких, хранящихся в Реставрационной Мастерской по починке древнерусского художественного шитья при Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой Лавры, составленная заведующей Мастерской Ю.С. Карповой. 1920 - 1923 гг.
Протокол № 13 реставрации пелены [покрова] нач. XVI в. «Пр. Никон», из ризницы Троице-Сергиевой Лавры (Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея), в Реставрационной Мастерской по починке древнерусского шитья художницами-реставраторами Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник. Составлен и заверен подписями реставраторов. 3 ноября 1920 г.
Акт от 10 июля 1920 г. об изъятии из ризницы Троице-Сергиевой Лавры и передаче на реставрацию в Реставрационную Мастерскую по починке древнерусского шитья воздуха с изображением «Знамение в круге» и подвесной пелены с изображением «Явление Богоматери пр. Сергию», составлен и заверен подписью художницы-реставратора Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской. 10 июля 1920 г.