Экспонаты
Приложение к протоколу № 16 Реставрационной Мастерской по починке древнерусского художественного шитья подвесной пелены «Коневская Богоматерь», из ризницы бывшей Троице-Сергиевй Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея. Фотография № 1. Общий вид до реставрации пелены. На л. 24 об. - текст - комментарий художниц - реставраторов Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник с указанием номера снимка и негатива ЦГРМ. 1921 г.; 1932 - 1934 гг.
Приложение к протоколу № 16 Реставрационной Мастерской по починке древнерусского художественного шитья подвесной пелены «Коневская Богоматерь», из ризницы бывшей Троице-Сергиевй Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея. Фотография № 1. Общий вид до реставрации пелены. На л. 24 об. - текст - комментарий художниц - реставраторов Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник с указанием номера снимка и негатива ЦГРМ. 1921 г.; 1932 - 1934 гг.
Название
Приложение к протоколу № 16 Реставрационной Мастерской по починке древнерусского художественного шитья подвесной пелены «Коневская Богоматерь», из ризницы бывшей Троице-Сергиевй Лавры - Сергиевского государственного бытового и антирелигиозного музея. Фотография № 1. Общий вид до реставрации пелены. На л. 24 об. - текст - комментарий художниц - реставраторов Ю.С. Карповой, заведующей Мастерской, Т.Н. Александровой-Дольник с указанием номера снимка и негатива ЦГРМ.
Место создания
РСФСР - СССР, Московская губ. - обл., г. Сергиев Посад (Загорск)
Датировка
1921 г.; 1932 - 1934 гг.
Размер
Материал, техника
Фотобумага, чернила, карандаш графитный, фотопечать черно-белая, рукописные приписки реставраторов, оттиск штампа цгрм
Инвентарный номер
Шифр ОПИ
Ф.417. Оп.1. Ед.хр.6. Л.24-24об.
Номер ГИМ
Номер ГК
Отдел/коллекция
Письменные источники/Письменные источники 
Ключевые слова
карандаш 
оттиск 
чернила 
карандаш графитный 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Протоколы №№ 3 - 4 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древнего шитья ЦГРМ по описанию реставрации двухсторонней хоругви XVIII в. с изображениями Св. Алексия и «Чудо Михаила Архангела» Чудова монастыря Московского Кремля, из собрания музея «Оружейная Палата». 1-й экз. 3 мая 1922 г. - 31 мая 1923 г.
Приложение к протоколу № 1 Реставрационной Мастерской починки (ремонту) древнерусского шитья при Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой Лавры. Фотография. Покров 1671 г. «Пр. Сергий Радонежский с житием» - вклад Д.А. Строганова, из Ризницы Троице - Сергиевой Лавры. «После реставрации». Общий вид. На обороте фото номер негатива Фотоотдела ЦГРМ. 2-й экз. 1920 г.; 1932 - 1934 гг.
Протокол № 2 реставрации сударя 1604 г. «Спаситель во гробе» - вклада царя Бориса Годунова, из ризницы Троице-Сергиевой Лавры, в Реставрационной Мастерской по чинке древнерусского шитья при Лавре, заверенный подписью заведующей Мастерской художницы - реставратора Ф.С. Карповой. 1-й экз. 20 августа 1919 г. - 10 июля 1920 г.
Приложение к протоколу № 2 Мастерской по чинке дренерусского шитья: Фотография в№ 2. «Сударь 1604 г. «Спаситель во гробе» - вклад царя Бориса Годунова, из Ризницы бывшей Троице - Сергиевой Лавры - Сергиевского антирелигиозного музея. Общий вид после реставрации. На л. 40 об. - текст - комментарий. 3-й экз. 1920 г.
Протокол № 1 реставрации покрова 1671 г. «Пр. Сергий Радонежский с житием» (в рост) - вклада Д.А. Строганова, из ризницы Троице-Сергиевой Лавры, в Реставрационной Мастерской починки (ремонту) древнерусского шитья при Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой Лавры, заверен подписью заведующей Мастерской художницей-реставратором Ю.С. Карповой. 15 августа 1919 г.