Экспонаты
Протокол № 30 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древе-художественного шитья по реставрации плащаницы 1531 г. - вклад Агриппины Челядниной - мамки царя Иоанна Грозного, с изображением «Положение во гроб Иисуса Христа» с предстоящими, из собрания Исторического музея, составлен и заверен автографом художницы - реставратора Н.П. Шабеленой, с дополнением художницы - реставратора Т.Н. Александрповой - Дольник. 27 февраля 1924 г. -
Протокол № 30 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древе-художественного шитья по реставрации плащаницы 1531 г. - вклад Агриппины Челядниной - мамки царя Иоанна Грозного, с изображением «Положение во гроб Иисуса Христа» с предстоящими, из собрания Исторического музея, составлен и заверен автографом художницы - реставратора Н.П. Шабеленой, с дополнением художницы - реставратора Т.Н. Александрповой - Дольник. 27 февраля 1924 г. -
Название
Протокол № 30 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древе-художественного шитья по реставрации плащаницы 1531 г. - вклад Агриппины Челядниной - мамки царя Иоанна Грозного, с изображением «Положение во гроб Иисуса Христа» с предстоящими, из собрания Исторического музея, составлен и заверен автографом художницы - реставратора Н.П. Шабеленой, с дополнением художницы - реставратора Т.Н. Александрповой - Дольник.
Место создания
РСФСР, г. Москва
Датировка
27 февраля 1924 г. -
Размер
Л. 1 - .: 29,2х23,4 см; л.2 -: 28,9х20,2 см; лл. 3 - 14 -: 22,4х18 см
Материал, техника
Бумага, чернила, карандаш графитный, нить белая х/б, рукопись савторской правкой, рукописными вставками и приписками, автограф, сшито
Инвентарный номер
Шифр ОПИ
Ф.417. Оп.1. Ед.хр.20. Л.1-14
Номер ГИМ
ГИМ 86083/254
Номер ГК
Отдел/коллекция
Письменные источники/Письменные источники 
Ключевые слова
карандаш 
чернила 
карандаш графитный 
автограф 
Москва 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Прорись шитой пелены с изображением «Св. Кирилла Белозерского» из собрания Русского музея (г. Ленинград) с указанием фрагментов подготовленных к реставрации, в процессе и после реставрации, «разрушенное». Автор - художница - реставратор М. Покровская - сотрудница Реставрационной Мастерской Художественного отдела Русского музея. 1924 г.
Протокол № 21 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древнего шитья по реставрации хоругви XVII в. с изображением Спаса Нерукотворного из Спас - Андроникова монастыря, хранящейся в музее «Оружейная Палата», составлен художницей - реставратором Н.П. Шабельской, дополнен художницей - . Копия - 3-й экз. 10 февраля 1924 г.
Протокол № 21 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древнего шитья по реставрации хоругви XVII в. с изображением Спаса Нерукотворного из Спас - Андроникова монастыря, хранящейся в музее «Оружейная Палата», составлен и заверен автографами художниц - реставраторов Н.П. Шабельской, Т.Н. Александровой - Дольник. 10 февраля 1924 г. - 1927 г.
Протокол № 24 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древнего шитья по реставрации покрова нач. XVII в. с изображением Василия Блаженного на его раку (гроб) из Покровского собора , «что на рву» на Красной площади, составлен и заверен автографом художницы - реставратора, заведующей Мастерской Т.Н. Александровой-Дольник. Копия -2-й экз. июль 1923 г.
Протокол № 21 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древнего шитья по реставрации хоругви XVII в. с изображением Спаса Нерукотворного из Спас - Андроникова монастыря, хранящейся в музее «Оружейная Палата», составлен художницей - реставратором Н.П. Шабельской.. Копия - 1-й экз. 10 февраля 1924 г.