Экспонаты
Протокол № 42 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ по реставрации плащаницы 1512 г. «Положение Христа во горб» из бывшего Солотчинского монастыря, из собрания Рязанского музея, заверен автографами художниц - реставраторов Н.П. Шабельской, заведующей Секцией художественного шитья ЦГРМ, Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской. 21 марта - 1925 г.
Протокол № 42 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ по реставрации плащаницы 1512 г. «Положение Христа во горб» из бывшего Солотчинского монастыря, из собрания Рязанского музея, заверен автографами художниц - реставраторов Н.П. Шабельской, заведующей Секцией художественного шитья ЦГРМ, Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской. 21 марта - 1925 г.
Название
Протокол № 42 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ по реставрации плащаницы 1512 г. «Положение Христа во горб» из бывшего Солотчинского монастыря, из собрания Рязанского музея, заверен автографами художниц - реставраторов Н.П. Шабельской, заведующей Секцией художественного шитья ЦГРМ, Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской.
Место создания
РСФСР, г. Москва
Датировка
21 марта - 1925 г.
Размер
Лл. 1 - 3, 5 - 62 -: 23х18,4 см
Материал, техника
Бумага, чернила, карандаш графитный, клей, нить белая х/б, рукопись с авторской правкой, рукописными вставками, приписками, бумажными вклейками с рукописными приписками, автограф, сшито
Инвентарный номер
Шифр ОПИ
Ф.417. Оп.1. Ед.хр.29. Л.1- 3, 5 - 62
Номер ГИМ
ГИМ 86083/168
Номер ГК
Отдел/коллекция
Письменные источники/Письменные источники 
Ключевые слова
карандаш 
чернила 
карандаш графитный 
автограф 
Москва 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Протокол № 3 Реставрационной Мастерской Художественного отдела Русского музея (г. Ленинград) по реставрации шитого плата (пелены инв. № 477), заверенный автографом художницы - реставратора М. Покровской, присланный с памятником в Московскую Центральную Реставрационную Мастерскую древне-художественного шитья. 25 апреля - 12 мая 1924 г.
Протокол № 7 Реставрационной Мастерской Художественного отдела Русского музея (г. Ленинград) по реставрации подвесной пелены с изображением Св. Кирилла Белозерского, заверенный автографом художницы - реставратора М. Покровской, присланный с памятником в Московскую Центральную Реставрационную Мастерскую древне-художественного шитья. 29 мая - 6 июня 1924 г.
Протокол № 9 Реставрационной Мастерской Художественного отдела Русского музея (г. Ленинград) по реставрации шитой серебром пелены с изображением «Распятие Иисуса Христа с предстоящими», заверенный автографом художницы - реставратора М. Покровской, присланный с памятником в Московскую Центральную Реставрационную Мастерскую древне-художественного шитья. 11 - 26 июня 1924 г.
Протокол № 40 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ по реставрации подвесной пелены XV - нач. XVI вв. с изображением шествия с иконой «Одигитрия» из собрания Отдела религиозного быта Российского Исторического музея (РИМ - ГИМ), заверен подписью художницы - реставратора Н.П. Шабельской, заведующей Секции древне - художественного шитья, автографом Т.Н. Александровой - Дольтник, заведующей Мастерской. Копия - 2-й экз. 10 января - 10 мая 1925 г.
Приложение к протоколу № 41 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ. Фотография. Деталь подвесной пелены XVII в. с изображением прп. Саввы Сторожевского и Пафнутия Боровского из собрания Исторического музея (РИМ - ГИМ) до реставрации. На обороте фото тексты комментарии художниц - реставраторов Н.П. Шабельской, Т.Н. Александровой - Дольник, оттиск штампа ЦГРМ с номерами снимка и негатива. 1925 г.