Экспонаты
Приложение к протоколу № 42 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ. Фотография. Деталь верхней части средника с фрагментом летописной каймы плащаницы 1512 г. «Положение во гроб» из бывшего Солотчинского монастыря, хранящейся в собрании Рязанского музея, после раскрытия. На обороте фото - текст - комментарий художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской, оттиск штампа ЦГРМ с номерами снимка, негатива. 1925 - 1926 гг.
Приложение к протоколу № 42 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ. Фотография. Деталь верхней части средника с фрагментом летописной каймы плащаницы 1512 г. «Положение во гроб» из бывшего Солотчинского монастыря, хранящейся в собрании Рязанского музея, после раскрытия. На обороте фото - текст - комментарий художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской, оттиск штампа ЦГРМ с номерами снимка, негатива. 1925 - 1926 гг.
Название
Приложение к протоколу № 42 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ. Фотография. Деталь верхней части средника с фрагментом летописной каймы плащаницы 1512 г. «Положение во гроб» из бывшего Солотчинского монастыря, хранящейся в собрании Рязанского музея, после раскрытия. На обороте фото - текст - комментарий художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской, оттиск штампа ЦГРМ с номерами снимка, негатива
Место создания
РСФСР, г. Москва
Датировка
1925 - 1926 гг.
Размер
Материал, техника
Фотобумага, чернила, карандаш графитный, фотопечать черно-белая, рукописные приписки, оттиск штампа
Инвентарный номер
Шифр ОПИ
Ф.417. Оп.1. Ед.хр.29. Л.77
Номер ГИМ
ГИМ 86083/159
Номер ГК
Отдел/коллекция
Письменные источники/Письменные источники 
Ключевые слова
карандаш 
оттиск 
чернила 
карандаш графитный 
Москва 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Протокол № 42 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ по реставрации плащаницы 1512 г. «Положение Христа во горб» из бывшего Солотчинского монастыря, из собрания Рязанского музея, заверен автографом художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской. Копия -2-й экз. 21 марта 1925 г. - 22 сентября 1926 г.
Приложение к протоколу № 42 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ. Калька с прорисью фрагмента плащаницы «Положение Христа во гроб» (1512 г., из собрания Рязанского музея) с изображением 5 воинов, стоящих друг против друга. 2-й экз. (1-й экз. - см. л. 4). 1925 г.
Протокол № 37 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древне - художественных памятников шитья ЦГРМ по реставрации двух хоругвей кон. XVI - нач. XVII вв. с изображениями «Архангела Михаила», «Преображение» из Преображенского собора г. Нижнего Новгорода, хранящихся в собрании Нижегородского губмузея, заверенный автографом художницы - реставратора, заведующей Мастерской Т.Н. Александровой - Дольник. Копия - 1-й экз. 16 декабря 1924 г. - 21 октября 1925 г.
Приложение к протоколу № 37 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древне - художественных памятников шитья ЦГРМ. Фотография Общий вид хоругви кон. XVI в. - нач. XVII в.с изображением «Архангела Михаила» из Преображенского собора г. Нижнего Новгорода, из собрания Нижегородского губмузея, после реставрации. На обороте фото текст - комментарий художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, оттиск штампа ЦГРМ с указанием номера снимка. 1925 г.
Протокол № 41 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья по реставрации пелены кон. XVI - нач. XVII вв. с изображением 12 святителей и 9 преподобных из собрания Исторического музея (РИМ - ГИМ), заверен автографом художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник. Копия - 2-й экз. 28 февраля 1925 г.