Экспонаты
Приложение к протоколу № 44 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ. Фотография. Деталь покрова 2-й пол. XVII в. с оплечным изображением головы преподобного Макария Калязинского и «Ветхозаветной Троицы», из собрания Исторического музея (РИМ - ГИМ), до реставрации. На обороте фото тексты - комментарии художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, оттиск штампа ЦГРМ с номерами снимка и негатива. 1925 - 1926 гг.
Приложение к протоколу № 44 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ. Фотография. Деталь покрова 2-й пол. XVII в. с оплечным изображением головы преподобного Макария Калязинского и «Ветхозаветной Троицы», из собрания Исторического музея (РИМ - ГИМ), до реставрации. На обороте фото тексты - комментарии художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, оттиск штампа ЦГРМ с номерами снимка и негатива. 1925 - 1926 гг.
Название
Приложение к протоколу № 44 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ. Фотография. Деталь покрова 2-й пол. XVII в. с оплечным изображением головы преподобного Макария Калязинского и «Ветхозаветной Троицы», из собрания Исторического музея (РИМ - ГИМ), до реставрации. На обороте фото тексты - комментарии художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, оттиск штампа ЦГРМ с номерами снимка и негатива.
Место создания
РСФСР, г. Москва
Датировка
1925 - 1926 гг.
Размер
Материал, техника
Фотобумага, чернила, карандаш графитный, фотопечать черно-белая, рукописные приписки, оттиск штампа
Инвентарный номер
Шифр ОПИ
Ф.417. Оп.1. Ед.хр.31. Л.20
Номер ГИМ
ГИМ 86083/138
Номер ГК
Отдел/коллекция
Письменные источники/Письменные источники 
Ключевые слова
карандаш 
оттиск 
чернила 
карандаш графитный 
Москва 
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Протокол № 52 Московской Центральной Реставрационной Мастерской древне - русского шитья ЦГРМ по реставрации двусторонней хоругви кон. XVI в. с изображением Архангела Михаила из собрания Ярославского Губмузея; составлен художницей - реставратором Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской, заверен двумя ее автографами и автографом реставратора Г.О. Чирикова, председателя приемной комиссии. 28 ноября 1925 г. - 1926 гг.
Протокол № 48 Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ по реставрации завесы [пелены, знамени?] «Св. Георгий Победоносец», 1762 г., из собрания Центрального хранилища Государственного Музейного Фонда, составлен художницей-реставратором Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской. 14 августа 1925 г. - [январь] 1926 г.
Протокол № 47 Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ по реставрации подвесной пелены 1-й пол. XVII в. «Богоявление» из Гохрана, составлен художницей - реставратором Т.Н. Александровой - Дольник, заведующей Мастерской. 11 июня 1925 г.
Акт № 14 от 28 декабря 1925 г. приема - передачи из музея «Оружейная Палата» Московского Кремля в Московскую Центральную Реставрационную Мастерскую художественного шитья ЦГРМ на реставрацию 11 памятников шитья XV - XVII вв. из бывших Ново - Спасского, Вознесенского, Андреевского монастырей г. Москвы, Соловецкого Спасо-Преображенского монастыря, Троице - Сергиевой Лавры, из г. Ленинграда, находящихся на постоянном и временном хранении в Отделе тканей музея, заверенный автографами: М.Н. Левинсон - Нечаевой, хранителя Отдела тканей, о сдаче, художников - реставраторов М.И. Тюлина, заведующего иконописной реставрационной Мастерской, Т.Н. Александровой -Дольник, заведующей Мастерской художественного шитья ЦГРМ о приеме. 28 - 30 декабря 1925 г.
Акт № 13 от 24 октября 1925 г. приема - передачи из Московской Центральной Реставрационной Мастерской художественного шитья ЦГРМ в собрание Нижегородского Губмузея отреставрированных памятников - двух хоругвей двустороннего шитья кон. XVI - нач. XVII вв. «Михаила Архангела», «Преображение», заверен автографами художницы - реставратора, заведующей Мастерской Т.Н. Александровой-Дольник о сдаче, М.П. Званцева, сотрудника музея. 24 октября 1925 г.