Экспонаты
Приложение к протоколу № 69а Декоративной секции ЦГРМ по реставрации дагестанского ковра ручной работы из собрания Государственного Музея восточных культур (г. Москва). Фотография фрагмента узорного ковра со следами разрыва и старой реставрации - штопки (до реставрации в Мастерской). На обороте фото - текст - комментарий художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, оттиска штампа Фотоотдела ЦГРМ с номерами снимка, негатива, датой фотосъемки. 14 ноября 1927 г.
Приложение к протоколу № 69а Декоративной секции ЦГРМ по реставрации дагестанского ковра ручной работы из собрания Государственного Музея восточных культур (г. Москва). Фотография фрагмента узорного ковра со следами разрыва и старой реставрации - штопки (до реставрации в Мастерской). На обороте фото - текст - комментарий художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, оттиска штампа Фотоотдела ЦГРМ с номерами снимка, негатива, датой фотосъемки. 14 ноября 1927 г.
Название
Приложение к протоколу № 69а Декоративной секции ЦГРМ по реставрации дагестанского ковра ручной работы из собрания Государственного Музея восточных культур (г. Москва). Фотография фрагмента узорного ковра со следами разрыва и старой реставрации - штопки (до реставрации в Мастерской). На обороте фото - текст - комментарий художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, оттиска штампа Фотоотдела ЦГРМ с номерами снимка, негатива, датой фотосъемки.
Место создания
РСФСР, г. Москва
Датировка
14 ноября 1927 г.
Размер
Материал, техника
Фотобумага, чернила, карандаш графитный, штемпельные чернила, фотопечать черно-белая, рукописные приписки, оттиск штампа
Инвентарный номер
Шифр ОПИ
Ф.417. Оп.1. Ед.хр.47. Л.4
Номер ГИМ
ГИМ 86083/765
Номер ГК
Отдел/коллекция
Письменные источники/Письменные источники 
Ключевые слова
карандаш 
оттиск 
чернила 
штемпельные чернила 
карандаш графитный 
Показать все (6)
Вам также может быть интересно Отобрано: 5
Приложение к протоколу № 69а Декоративной секции ЦГРМ по реставрации дагестанского ковра ручной работы из собрания Государственного Музея восточных культур (г. Москва). Фотография фрагмента узорного ковра после реставрации в Мастерской. На обороте фото - текст - комментарий художницы - реставратора Т.Н. Александровой - Дольник, оттиск штампа Фотоотдела ЦГРМ с номерами снимка, негатива, датой фотосъемки. 21 ноября 1927 г.
Протокол № 63 Декоративной секции ЦГРМ по описанию реставрации малой плащаницы 1639 г. [воздуха?] из бывшего Ивановского монастыря [г. Москвы?] - вклада Бориса Семеновича Дворникова Иванова по своей жене Устине и «по своих родителей»., составлен заведующей Центральной Реставрационной Мастерской древне - художественного шитья художницей - реставратором Т.Н. Александровой - Дольник. 26 марта 1927 г.
Акт № 40а приема - передачи из Музея Изящных Искусств в Мастерскую Декоративной секции ЦГРМ на реставрацию нидерландского ковра XVI в. «Аллегория Надежды», заверенный автографами Н.И. Романова, директора Музея Изящных Искусств, ученого секретаря музея А. Коробова, с резолюцией - распоряжением директора ЦГРМ И.Э. Грабаря для заведующей Мастерской Т.Н. Александровой - Дольник о составлении сметы на реставрацию ковра. 25 февраля 1928 г.
Акт № 40 (№ 1) приема-передачи от Александровой - Дольник Т.Н., заведующей Мастерской Декоративного искусства ЦГРМ, заместителю директора Государственного Музея Восточных Культур Гогелю В.Ф. отреставрированного ковра восточной работы в полной сохранности, заверен их автографами. 18 января 1928 г.
Акт № 41 приема - передачи от сотрудника Музея Изящных Искусств Литюги Л.С. художнице - реставратору Мастерской Декоративной секции ЦГРМ Т.Н. Александровой - Дольник привезенного для реставрации нидерландского ковра XVI в. «Аллегория Надежды» из собрания музея, заверен их автографами. 25 февраля 1928 г.